Аккредитация на электронных торговых площадках/Оформление ЭЦП

Аккредитация на электронной торговой площадке – это первое с чего следует начать, чтобы в дальнейшем участвовать в торгах, проводимых в электронной форме.

На сегодняшний день в России существует несколько официальных электронных торговых площадок для госзакупок.

Все площадки представляют собой сетевые ресурсы, функционал которых позволяет подавать заявки и запросы на разъяснения положений документации, участвовать в электронных торгах, подписывать контракт и так далее. Для получения доступа к такому функционалу, участнику необходимо пройти аккредитацию на электронной торговой площадке.

Поскольку сейчас весь пакет документов и все действия, которые совершаются на электронной торговой площадке, начиная от регистрации и заканчивая подписанием контракта, проходят только в электронном виде, наличие электронной подписи является обязательным условием для осуществления этих действий. При этом электронная подпись отличается от тех, которые используются при сдаче налоговой отчетности или в банковских операциях.

Без наличия у вас квалифицированной электронной подписи участие в торгах невозможно!

Помните! Для каждой площадки процедуру аккредитации нужно проходить отдельно.

Оператор электронной площадки откажет вам в аккредитации в случае непредоставления документов и информации, которые требуются по закону, или предоставления документов, несоответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

Обратите внимание! Поскольку сейчас весь пакет документов и все действия, которые совершаются на электронной торговой площадке, начиная от регистрации и заканчивая подписанием контракта, проходят только в электронном виде, наличие электронной подписи является обязательным условием для участия в электронных торгах.

Оператор площадки осуществляет аккредитацию в течение пяти рабочих дней. Поэтому в случае даже самой нелепой ошибки, допущенной вами при самостоятельном заполнении заявления на аккредитацию, вас отклонят. При этом срок рассмотрения продлевается еще на пять рабочих дней с момента подачи исправленного пакета документов. Что может привести к невозможности своевременной подачи заявки на участие в важнейшей для вас закупке!

Внимание! Если Вам необходимо пройти аккредитацию на площадке в ускоренном режиме, Вы можете заказать услугу ускоренной экспертизы документов. При заказе услуги экспертиза документов проводится в течение одного часа с момента направления заявления на аккредитацию (услуга оплачивается дополнительно в соответствии с регламентом площадки).

Мы поможет вам аккредитоваться как на всех площадках, так и на любой выбранной вами.

Обратите внимание! Ведение единого реестра участников закупок в ЕИС будет осуществляться, начиная с 1 января 2019 года.

С 1 января по 31 декабря 2019 года включительно аккредитованные ранее на электронных площадках участники закупок для участия в электронных процедурах обязаны пройти регистрацию в единой информационной системе.

С 1 июля 2018 года участники закупок должны применять квалифицированные сертификаты ключей проверки электронных подписей при участии в закупках в электронной форме.

Помните, что без наличия у вас квалифицированной электронной подписи участие в торгах невозможно! При этом этот ключ электронной подписи отличается от тех, которые используются при сдаче налоговой отчетности или в банковских операциях.

Электронная цифровая подпись, которая выдана аккредитованным удостоверяющим центром будет действовать на электронных площадках, проводимых в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. № 615.

Наша организация поможет Вам собрать необходимый пакет документов для получения электронной подписи на специальном носителе!

Цена услуги
5 000 ₽

Оставьте заявку, мы вам перезвоним

Ваше имя
Номер телефона